pd_banner

5263 3-ступенчатая система обратного осмоса для бытовых нужд без резервуаров под раковиной

Китайская система фильтрации обратного осмоса Tankless обеспечивает постоянную подачу пресной воды.

Удаляет большинство загрязняющих веществ, включая TDS, тяжелые металлы и бактерии из водопроводной воды.

Одноразовый одноразовый фильтрующий картридж экономит время на очистку и предотвращает вторичное загрязнение.

Компактный фильтрующий картридж 2 в 1 экономит место под раковиной и легко заменяется.

Отображение срока службы фильтра и сброса, легко узнавайте, когда именно нужно менять фильтр.



Информация о продукте

Теги продукта

Ценный очиститель воды обратного осмоса для дома

Трехступенчатая градиентная фильтрация позволяет получать восхитительную чистую воду прямо к смесителю на кухне, более удобную и экологически чистую, чем вода в бутылках. Вы можете наслаждаться более чистой водой, кристально чистыми кубиками льда, более свежим кофе и вкусной едой.

5263_01
  • Customized Real-time Display
    Индивидуальный дисплей в реальном времени

    Умный очиститель воды обратного осмоса имеет дисплей в режиме реального времени, который помогает вам удобно контролировать качество воды, например, TDS фильтрованной воды, индикатор замены фильтра и т. Д., Действительно интеллектуальная функция, которая поможет улучшить ваше взаимодействие с пользователем.

  • Tank-less Design
    Безбаковый дизайн

    Эта компактная система обратного осмоса имеет ультратонкий корпус, а ее универсальность позволяет адаптировать ее к любому домашнему стилю. В отличие от большинства установок обратного осмоса, он выполнен без бака и может создать для вас оптимальное кухонное пространство.

  • Twist and Pull Design
    Дизайн Twist and Pull

    Замену фильтра этого фильтра обратного осмоса можно легко выполнить простым поворотом без перелива или утечки. Вам не нужно отключать поступающую воду или поднимать устройство, как традиционное.

Простая установка и замена

Этот фильтр для воды обратного осмоса поставляется с одноразовыми поворотными фильтрами, которые достаточно просты для установки и замены фильтров по вашему желанию. Наш патент на технологию двунаправленной остановки воды, специально разработанный для фильтрующего картриджа, является огромным подспорьем в предотвращении вытекания воды из картриджа, поэтому вам не нужно отключать поступающую воду при ее откручивании.

Easy installation and replacement

Высокая производительность с 3 ступенями

1 этап: CF включает PP и CB. Осадочный фильтр из полипропилена (10-15 мкм) может улавливать коллоид, осадок, ржавчину, крупные частицы и взвешенные примеси; Угольный блок (5-10 мкм) может удалять остаточный хлор (≥85%) и ХПК (≥25%);
2-й этап: мембрана обратного осмоса (0,0001 мкм) может задерживать растворенные твердые ионы, такие как тяжелые металлы, и микроорганизмы, такие как колиформные бактерии. Степень опреснения составляет> 95%. У нас есть 75G, 400G, 500G и 600G на выбор. Доступны как Toray, так и Dow.
3-й этап: углеродный блок (10-15 мкм) может удалять остаточный хлор, четыреххлористый углерод, метан со степенью удаления до 85% за весь процесс, а также может удалять цвета, запахи и неприятный привкус из воды. Антибактериальный уголь необязателен для подавления роста бактерий.

5263_02

Технические характеристики

Элемент РО3А-75Э / М

RO3A-400E / M

RO3A-600E / M

Скорость потока 0,2 л / мин (75 г)

1 л / мин (400 г)

1,58 л / мин (600 г)

Измерение RO3A 445 × 130 × 420 мм
RO3B 459 × 145 × 420 мм
RO3CD 458 × 140 × 435 мм
Рабочая температура 5-38 ℃
Рабочее давление 0,1-0,4 МПа
Связь Вход: трубка из полиэтилена 3/8 дюйма, очищенная вода и сточные воды: трубка из полиэтилена 1/4 дюйма
Фильтр СМИ CF (PP + ингибитор образования накипи CB) + RO + CB (имеется антибактериальный препарат)
Характеристики - E (экономичная версия) Отображение и сброс срока службы фильтра; сверхурочная защита; обычный кран
Характеристики - M (средняя версия) Отображение и сброс срока службы фильтра; сверхурочная защита; умный кран; Отображение TDS; защита от протечек воды; умная промывка; праздничный режим

  • Предыдущий:
  • Следующий:

pd_banner

5263 3-Stage Under Sink Tankless Household Reverse Osmosis System

The system can effectively remove most contaminants including TDS, heavy metals, bacteria in your tap water.

Food-grade plastic material ensures pure and uncontaminated drinking water.

One-time-use disposable filter cartridge saves your cleaning time and avoid secondary pollution.

2 in 1 compact filter cartridge, save your under-sink space and easy to replace element.

Filter life display and reset, easily check out exactly when to change your filter.



Product Detail

Product Tags

Valuable RO Water Purifier for Home

The 3-stage gradient filtration produces delicious, pure water straight to your kitchen faucet, more convenient and eco-friendly than most bottled water. You could enjoy purer water, crystal clear ice cubes, fresher coffee and better tasting food.

5263_01
  • Customized Real-time Display
    Customized Real-time Display

    The smart RO water purifier has a real-time display helping you monitor your water quality in a convenient way, such as TDS of filtered water, filter change indicator, etc., a truly smart feature that will help enhance your user experience.

  • Tank-less Design
    Tank-less Design

    This compact reverse osmosis system comes with ultra-thin body and its versatility is thought to adapt to any home style. Unlike most RO units, it features a tankless design and can create an optimal kitchen space for you.

  • Twist and Pull Design
    Twist and Pull Design

    With a simple twist off, the filter replacement of this RO water filter can be done easily without overflow or leakage. You don’t have to turn off the incoming water nor lifting the device like a traditional one.

Easy installation and replacement

This RO water filter comes with disposable twist off style filters, simple enough for you to install and replace filters as you wish. Our bi-directional water stop technology patent specially designed for filter cartridge is a huge help in preventing water coming out from the cartridge, so you don’t have to turn off the incoming water when twisting off it.

Easy installation and replacement

High performance with 3 stages

1st stage: CF includes PP and CB. PP sediment filter (10-15μm) can capture colloid, sediment, rust, large particles and suspended impurities; Carbon block (5-10μm) can remove residual chlorine (≥85%) and COD (≥25%);
2nd stage: RO membrane (0.0001μm) can intercept dissolved solid ions such as heavy metals, and microorganisms such as coliform bacteria. The desalination rate is >95%. We have 75G,400G,500G and 600G to choose from. Both Toray and Dow is available.
3rd stage: Post carbon block (10-15μm) can remove residual chlorine, carbon tetrachloride, methane with removal rate up to 85% in the whole process, and can remove colors, odors and bad taste from water. Antibacterial carbon is optional to inhibit the growth of bacteria.

5263_02

Specification

Item RO3A-75E/M

RO3A-400E/M

RO3A-600E/M

Flow rate 0.2L/min(75G)

1L/min(400G)

1.58L/min(600G)

Dimension RO3A       445×130×420mm
RO3B       459×145×420mm
RO3CD   458×140×435mm
Working temperature 5-38℃
Working pressure 0.1-0.4Mpa
Connection Inlet: 3/8″PE tube;purified water and waste water: 1/4″PE tube
Filter media CF (PP + scale inhibitor CB)+RO+CB (antibacterial available)
Features – E (economic version) Filter lifetime display and reset; overtime protection; ordinary faucet
Features – M (mid-end version) Filter lifetime display and reset; overtime protection; smart faucet; TDS display; water leakage protection; smart flushing; holiday mode

  • Previous:
  • Next: